5 причин полюбить новый Mini Cooper

    После того, как BMW в 2001 году вновь представила Mini, классический автомобиль претерпел преобразования, которые поражают умы поклонников Mini, но при этом сохраняют свой статус культовой иконы — счастье, вызываемое культовой решеткой радиатора и фарами, осталось неизменным, но под Недавно обновленный Mini обладает гораздо большей мощностью: 200 лошадиных сил заменяют оригинальный 34-сильный двигатель 1960-х годов первого Mini Cooper.

    Большинство людей могут заметить его с первого взгляда, во многом благодаря его статусу «самая симпатичная машина в истории». Его классификация как компактная, похоже, не обладает такой же способностью вызывать рвоту, как Toyota Prius.

    «Новый» Mini — не просто красивое лицо

    Тем не менее, этот автомобиль — не просто красивое лицо — немецкий бренд BMW позаботился о том, чтобы крохотное маленькое транспортное средство могло оставаться на своей первоначальной арене в качестве гоночного автомобиля. Они продавали «новый» Mini Cooper как компактный автомобиль, который ездит, как картинг. И они не бездельничали — модель S — это автомобиль, которым энтузиасты вождения и дорожные дьяволы с гордостью будут иметь в своем арсенале «автомобили с зумом».

    Если у вас нет Mini или у вас нет доступа к нему, некоторые автомобильные клубы предлагают тем, кто не владеет автомобилем, прокатиться вместе с ними во время гонок, чтобы они могли воочию увидеть, как автомобиль управляется, и поговорить о веселье. дорожный монстр.

    Фанаты этого автомобиля, вероятно, являются одной из самых причудливых и интересных групп — они не стесняются заявить о своей любви к крошечному ужасу, а некоторые даже зашли так далеко, что составили списки своих любимых вещей о Mini Cooper!

    Причина №1: Признайтесь — привлекательность является и всегда будет решающим фактором.

    Mini симпатичен, но не похож на тачку. Конечно, есть и женская фанатская база, но мужчины не выглядят менее мужественно за рулем этого крохотного компактного автомобиля. Если бы машины можно было классифицировать как урбанистические и метросексуальные (т. Е. Хорошо выглядят, но прямые), то Mini Cooper победил бы.

    Кстати, за «симпатичным» фасадом автомобиля скрываются несколько сильных сюрпризов. Знаменитая «счастливая» решетка радиатора увенчана ковшом капота, который вдыхает освежающий воздух для раздутого двигателя. Если вы думаете, что в багажнике нет мусора — двойные выхлопные трубы докажут, что вы ошибаетесь. И забудьте о необходимости покупать вторичные колеса — 17-дюймовые легкосплавные шины настолько интегрированы в дизайн Mini, что управлять Mini Cooper на головокружительной скорости и крутых поворотах еще никогда не было так просто!

    Причина №2: Mini Cooper красив внутри и снаружи!

    Большинство автомобилей оснащены приборной панелью со спидометром, датчиком пробега и топливом за рулем, оставляя центральную приборную панель свободной для GPS, управления кондиционером и развлекательной системой. Mini Cooper, с другой стороны, оснащен огромным (некоторые сказали бы, негабаритным) расположенным в центре круговым спидометром (в некоторых моделях есть GPS в центре).

    И поговорим о настройке владельца! В Mini Cooper действительно установлена ​​декоративная подсветка, которую можно включать и изменять одним нажатием кнопки. Забудьте о двухцветном интерьере и чехлах для сидений — вы можете получить все это с Mini, конечно, но то, что выделяет его среди других, — вот что делает Mini Cooper одним из лучших вариантов для автовладельца, который что-то ищет. уникальный и веселый.

    Причина №3: ​​Рекламная кампания может читаться как «Новый» Mini Cooper — но она по-прежнему верна своим корням!

    Так много «классических» автомобилей пытались изобрести себя заново, но не смогли. Либо производитель не смог внедрить инновации и обратиться к новому рынку, либо слишком далеко отклонился от первоначального дизайна и оттолкнул существующую базу поклонников.

    «Новый» Mini Cooper остался верен своим гоночным корням, но также смог собрать большой культ благодаря своей привлекательности для массового рынка. Корни гоночного автомобиля могут быть не для всех, но гладкие изгибы Mini Cooper и дизайн, сочетающий в себе олдскульный стиль и новую школу, выделяют его среди других в мире гонок. Вы также по-прежнему получаете «винтажный» уличный автомобиль без ущерба для мощности двигателя и реальных ходовых частей.

    Причина №4: едете ли вы по городу или по пустынному шоссе — Mini доставит вас туда, куда вы хотите!

    Mini Cooper был построен из соображений практичности — вы можете проехать около 400 с лишним миль на одном баке бензина, что, кстати, не потребует от вас жертвовать своим первенцем, так как бак вмещает около 13,2 галлона.

    Конечно, было бы несправедливо не упомянуть о некоторых недостатках вождения Mini Cooper — например, в багажнике не будет много места, если вы упаковываете вещи, как будто вас выселили. Но если вы берете с собой легкий рюкзак и хотите отправиться в продолжительную поездку, не так много компактных автомобилей, которые будут чувствовать себя так же комфортно, переходя от городской езды к шоссе.

    Конструкция Unibody и шасси Mini Cooper также неплохо выдерживает в случае аварии благодаря своей жесткости на кручение. То же самое свойство, которое помогает уменьшить неприятные звуки «оседания» автомобиля, такие как скрип и дребезжание деталей, также помогает защитить водителей от основных ударов.

    Это не дает владельцам права безрассудно водить машину — но просто впечатляет видеть что-то такое крошечное, которое может столкнуться с F150 и сказать: «Вам стоит увидеть другого парня».

    Причина №5: вы можете двигаться очень, очень быстро

    Новые модели Mini Cooper S с пакетом John Cooper Works (JCW) могут разгонять нас до скорости 200 миль в час — не то чтобы кто-то на самом деле использовал это для езды в офис или в надежде преодолеть час пик — но приятно, что знаю, что у вас есть такая возможность.

    Двигатель был модернизирован на Mini Cooper до 1,6-литрового двигателя мощностью 172 лошадиных силы, который обеспечивает крутящий момент 177 фунтов на фут при 1600 об / мин. Неплохо для крохотного компакта. Mini сочетает в себе всю эту мощь и в то же время может поместиться на самых маленьких парковочных местах. Больше не надо ругать бесчувственных дураков, которые не могут припарковаться, чтобы спасти свою жизнь.

    Также — помните заявление BMW о том, что Mini Cooper едет как картинг? Все верно. Он достаточно крошечный, чтобы вы чувствовали себя в импровизированном коробчатом вагоне, сделанном в гараже вашего отца, а маленький демон скорости внутри вас будет наслаждаться картингом вокруг «полосы препятствий» улиц любого города или города, в котором вы оказались.

    Да, кстати, если вы являетесь счастливым обладателем нового Mini Cooper, обратите внимание на рычаг переключения передач. Там есть крошечная кнопка с надписью «спорт», которую вы можете использовать, когда вам нужна помощь в маневрировании по этим крутым поворотам. Давай, ты знаешь, что хочешь!

    Помните, однако, о менее звездном рулевом колесе Mini с «крутящим моментом». Если вы находитесь на высокой скорости, вам необходимо помнить, что рулевое колесо может резко дернуться и повлиять на ваши ходовые качества.