Десять главных причин, по которым я вижу транспортные средства, прибывающие в Ace Automotive без проблем со стартом
- Неисправность электрического топливного насоса / ограничение топливного фильтра
- Неисправность ремня ГРМ / Неисправность натяжителя ремня ГРМ
- Отказ дистрибьютора / Включая модули управления зажиганием
- ECM / PCM Failure (компьютер)
- Прежде всего, в середине 80-х годов GM выпускает двигатели с объемом двигателя 2,8 л и буквой W на 8-й позиции VIN.
- Альтернаторы
- Датчики кривошипа / кулачка
- Аккумуляторы / Кабели / Зажимы
- Электрические проблемы
- Разное
Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с отсутствием пуска, которые я видел в последнее время, является отказ электрических топливных насосов в баке, в первую очередь из-за отсутствия надлежащего планового технического обслуживания для владельцев транспортных средств из-за отсутствия замены топливного фильтра через надлежащие промежутки времени. Конечно, некоторые топливные фильтры могут стоить ок. $ 100,00 и более, чтобы заменить несколько раз в год, но в некоторых транспортных средствах, таких как конец 90-х годов Jeep Gran Cherokees, замена топливного насоса стоит почти $ 800,00! Сколько раз вы хотите заплатить это?
Также еще одной причиной преждевременного отказа топливного насоса является то, что уровень топлива может опуститься ниже periods бака и ниже в течение длительных периодов времени или полностью израсходовать топливо, из которого заканчивается топливо, что позволяет топливному электронному насосу работать «всухую», что почти сразу приводит к повреждению насоса. ,
Двигатели Vortec Design GM 4.3L, 5.7L с системой впрыска топлива CPI: CPI не работает во многих отношениях; утечка пластиковых трубок, засорение тарелок, утечка регулятора давления топлива.
Ремни ГРМ рассчитаны на длительность ок. 40 000–60 000 миль при нормальном использовании без замены ремня ГРМ до того, как он «сломается», может привести к дорогостоящему повреждению двигателя в некоторых транспортных средствах, таких как Honda, Acura, Nissan и Mitsubishi. Всегда меняйте ремень ГРМ немного раньше рекомендованного интервала замены и проверяйте натяжение натяжителя, если есть сомнения. Отказ натяжителя ремня ГРМ является распространенным явлением.
Середина 80-х Гм 4 цил. V-6s
Больше всего гроссмейстеров с электронным распределителем 4, цилиндр, V-6, V-8 1988-1998)
Зажигание Ford TFI 80-х / 90-х годов (серый модуль прикреплен болтами к внешней части распределителя)
Узлы Ford Pick-up внутри распределителя
Я видел много отказов дистрибьюторов на Хонде, особенно из-за отказа подшипников.
Наиболее проблемный генератор, который я видел, это CS130 / CS130D на некоторых GM середины 80-х для CS130, а на более поздних GM CS130D на 92-х и более поздних моделях, таких как Gran Am, Gran Prix и т. Д.
Автомобили Chrysler последней модели 92-93 с 3,3-литровым двигателем Caravan, Voyager,
Датчики кривошипа GMs 2.0L середины 80-х годов
Середина 80-х — начало 90-х годов GM V-6s кривошипные датчики
Двигатели 90-х Jeep 4.0L с датчиками кулачка / кривошипа
Датчики кривошипа Mitsubishi Galant с 4-цилиндровым двигателем (неисправность из-за неисправности балансировочного ремня и обрывов ремня, датчика провода и повреждения датчика)
Многие пренебречь разъеденных батарей попадают на наш объект; Аккумуляторы не вечны! Плохое техническое обслуживание приводит к множеству сбоев батареи, что часто приводит к другим проблемам.
Выключатели зажигания Форда, в сопровождении в начале 90-х, электрическая часть выключателя зажигания будет отделяться внутри, было известно, что некоторые переключатели зажигания форда вызывают пожары!
В автомобилях нет топлива из-за неточных указателей уровня топлива
Двигатели заблокированы из-за отсутствия масла
Засорен выхлопные системы (каталитические нейтрализаторы
Отсутствие или износ зубьев маховика не может перевернуть двигатель
Плохие топливные форсунки
Но я НИКОГДА не видел и не слышал о машине, которая не заводилась или работала плохо из-за марки бензина!
Рэнди Харкинс
Владелец, техник Ace Automotive
11924 Pacific Hwy Sw.
Лейквуд Ва, 98499
253-691-6206
[http://www.aceautomotive1.com/]
fixit@aceautomotive1.com