Десять главных причин для незапускаемых автомобилей

    Десять главных причин, по которым я вижу транспортные средства, прибывающие в Ace Automotive без проблем со стартом

    1. Неисправность электрического топливного насоса / ограничение топливного фильтра
    2. Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с отсутствием пуска, которые я видел в последнее время, является отказ электрических топливных насосов в баке, в первую очередь из-за отсутствия надлежащего планового технического обслуживания для владельцев транспортных средств из-за отсутствия замены топливного фильтра через надлежащие промежутки времени. Конечно, некоторые топливные фильтры могут стоить ок. $ 100,00 и более, чтобы заменить несколько раз в год, но в некоторых транспортных средствах, таких как конец 90-х годов Jeep Gran Cherokees, замена топливного насоса стоит почти $ 800,00! Сколько раз вы хотите заплатить это?

      Также еще одной причиной преждевременного отказа топливного насоса является то, что уровень топлива может опуститься ниже periods бака и ниже в течение длительных периодов времени или полностью израсходовать топливо, из которого заканчивается топливо, что позволяет топливному электронному насосу работать «всухую», что почти сразу приводит к повреждению насоса. ,

      Двигатели Vortec Design GM 4.3L, 5.7L с системой впрыска топлива CPI: CPI не работает во многих отношениях; утечка пластиковых трубок, засорение тарелок, утечка регулятора давления топлива.

    3. Неисправность ремня ГРМ / Неисправность натяжителя ремня ГРМ
    4. Ремни ГРМ рассчитаны на длительность ок. 40 000–60 000 миль при нормальном использовании без замены ремня ГРМ до того, как он «сломается», может привести к дорогостоящему повреждению двигателя в некоторых транспортных средствах, таких как Honda, Acura, Nissan и Mitsubishi. Всегда меняйте ремень ГРМ немного раньше рекомендованного интервала замены и проверяйте натяжение натяжителя, если есть сомнения. Отказ натяжителя ремня ГРМ является распространенным явлением.

    5. Отказ дистрибьютора / Включая модули управления зажиганием
    6. Середина 80-х Гм 4 цил. V-6s

      Больше всего гроссмейстеров с электронным распределителем 4, цилиндр, V-6, V-8 1988-1998)

      Зажигание Ford TFI 80-х / 90-х годов (серый модуль прикреплен болтами к внешней части распределителя)

      Узлы Ford Pick-up внутри распределителя

      Я видел много отказов дистрибьюторов на Хонде, особенно из-за отказа подшипников.

    7. ECM / PCM Failure (компьютер)
    8. Прежде всего, в середине 80-х годов GM выпускает двигатели с объемом двигателя 2,8 л и буквой W на 8-й позиции VIN.
    9. Альтернаторы
    10. Наиболее проблемный генератор, который я видел, это CS130 / CS130D на некоторых GM середины 80-х для CS130, а на более поздних GM CS130D на 92-х и более поздних моделях, таких как Gran Am, Gran Prix и т. Д.

    11. Датчики кривошипа / кулачка
    12. Автомобили Chrysler последней модели 92-93 с 3,3-литровым двигателем Caravan, Voyager,

      Датчики кривошипа GMs 2.0L середины 80-х годов

      Середина 80-х — начало 90-х годов GM V-6s кривошипные датчики

      Двигатели 90-х Jeep 4.0L с датчиками кулачка / кривошипа

      Датчики кривошипа Mitsubishi Galant с 4-цилиндровым двигателем (неисправность из-за неисправности балансировочного ремня и обрывов ремня, датчика провода и повреждения датчика)

    13. Аккумуляторы / Кабели / Зажимы
    14. Многие пренебречь разъеденных батарей попадают на наш объект; Аккумуляторы не вечны! Плохое техническое обслуживание приводит к множеству сбоев батареи, что часто приводит к другим проблемам.

    15. Электрические проблемы
    16. Выключатели зажигания Форда, в сопровождении в начале 90-х, электрическая часть выключателя зажигания будет отделяться внутри, было известно, что некоторые переключатели зажигания форда вызывают пожары!

    17. Разное

    В автомобилях нет топлива из-за неточных указателей уровня топлива

    Двигатели заблокированы из-за отсутствия масла

    Засорен выхлопные системы (каталитические нейтрализаторы

    Отсутствие или износ зубьев маховика не может перевернуть двигатель

    Плохие топливные форсунки

    Но я НИКОГДА не видел и не слышал о машине, которая не заводилась или работала плохо из-за марки бензина!

    Рэнди Харкинс

    Владелец, техник Ace Automotive

    11924 Pacific Hwy Sw.

    Лейквуд Ва, 98499

    253-691-6206

    [http://www.aceautomotive1.com/]

    fixit@aceautomotive1.com