Исследование показывает, что водители BMW наиболее агрессивны и ненавидимы другими автомобилистами — правда или ложь?

    Во время моей работы в качестве маршала на соревнованиях по шоссейным гонкам первое, что мы скажем гонщикам, это то, что не должно быть «не хоня». Хун — это тот, кто ведет машину антисоциальным образом в соответствии со своим обществом, и это включает, но не ограничивается такими действиями, как превышение скорости, нарушение правил дорожного движения, запугивание других водителей и вождение с шумом или опасностью. Есть даже страны со специальными «анти-хун-законами», такие как Австралия, где действует Закон штата США о внесении поправок в хождение на лодках и другие поправки 2009 года, а принятый в 2004 году законопроект позволяет полиции Западной Австралии изъять автомобили, водители которых были Найдено заниматься такими практиками. Поэтому ясно, что быть жертвой хунинга — такой отвратительный опыт для большинства автомобилистов, и когда VoucherCodesPro Проведя исследование 2837 автолюбителей в Великобритании, водители BMW были названы наиболее агрессивными, возглавив список, в который также вошли водители Land Rovers, Audis, Subarus и Vauxhalls. В этом случае синие BMW сделали наибольшее число, за которыми следуют черные. Исследование было сосредоточено не только на таких элементах, как превышение скорости и опасное вождение, но также и на том, кто из наиболее и наименее вероятных автомобилистов будет испытывать ярость на дороге, и было установлено, что мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, скорее всего, будут сердиться водители, в то время как женщины между 17-25 годами были менее всего расстроены.

    В своем интервью исследователь Пол К. Пифф из Института личностных и социальных исследований Калифорнийского университета сказал New York Times, что модные автомобили с меньшей вероятностью будут останавливаться, чтобы пропустить пешеходов, добавив, что водители BMW были худшими. когда Дроссельная заслонка автомобиля, Британская медиа-платформа для автолюбителей провела аналогичное исследование, в котором приняли участие 7500 респондентов, водители BMW заняли первое место среди 41%, за ним следуют Audi — 13%, Honda — 10%, Mercedes — 6% и Toyota — Ford с 4%. %. В нижней части Dodge, Subaru, Land Rover и Holden поделили на 2%, в то время как Volvo, Nissan, Peugeot, Jeep и Mazda финишировали одинаково на 1%. Водители Mitsubishi оказались наиболее уважаемыми, набрав 0%. Это исследование дополняется кампанией 2008 года Audi по поводу стереотипов, связанных с Lexus, Mercedes, Audi и BMW, и помечает владельцев BMW как «техно-меломанов, невнимательных и высокомерных». Так, куда все это ведет?

    В 2012 году бывший Высшая передача Ведущий Ричард Хаммонд сказал об этом BMW после вождения F30 320d: «Их машины не о передовых, совершенно новых технологиях, новых достижениях и развитии, а о том, чтобы делать то, что уже известно, и делать это очень хорошо». Я лично был с BMW M5 V10 вместе с Mercedes C63 AMG V8, и я могу подтвердить заявление Хаммонда. Поэтому все эти отчеты просто неточны или завышены? Возможно, в этом может быть сторона, которая не была решена. В 2011, Market Research World, Лидер в области изучения потребительского спроса и исследований провел опрос, в ходе которого владельцы BMW утверждали, что предпочитают «быстрый, энергичный стиль вождения». Некоторые респонденты даже утверждали, что это не их вина, а то, что машина требует жесткого вождения. Имея это в виду, таким образом, не логично ли говорить, что все вышеперечисленные исследования являются точными, и BMW возглавляют списки по всем неправильным причинам, потому что люди, которые их водят, амбициозны, взволнованы, тщеславны и как-то беззаботны? Что, в любом случае, следует ожидать, когда вы даете автомобиль, который требует жесткой езды кому-то с грубым стилем вождения? Ну, в другом исследовании, TrueAccident.com показывает, что BMW вызывают меньше смертей, чем Audis, Toyotas, Fiats и Fords. Тогда не беспокойтесь, когда в следующий раз увидите перед собой синий BMW, хотя он может остановиться, когда вы меньше всего ожидаете, и сменить полосу без указания, на самом деле поводов для тревоги нет.