Изменяющееся лицо индийской страховой индустрии

    Индия является демократической страной номер один в мире, со вторым по величине населением в мире. Кроме того, большинство из них — почти на 85% не имеют какого-либо жизненного покрытия. Таким образом, в Индии есть возможности для страхования жизни.

    В последнее десятилетие правительство Индии внедрило и внедрило различные реформы в финансовом секторе, одной из которых стало открытие страховки для иностранных игроков в этой области. Естественно, почти все международные крупные компании по страхованию жизни ждали возможности выйти на такой широкий и развивающийся рынок.

    Открытие индийской страховой индустрии для иностранцев, а также сотрудничество и совместное владение с крупными промышленными домами, банками государственного и частного секторов были высоко оценены и оказались весьма популярными.

    Почти все банки, такие как SBI, индийский банк, ICICI Bank, HDFC Bank и крупные бизнес-дома, такие как Tata, Birla, Bajaj и т. Д., Вступили в этот новый вид бизнеса, чтобы предоставлять новые услуги населению Индии.

    Принимая во внимание особенности индийской экономики, чтобы придать ей импульс, а также устранить негативные последствия иностранного капитала, правительство Индии разрешило ограниченное партнерство иностранным игрокам, и индийские банки или бизнес-дома были основными вкладчиками в отношении капитала, рабочей силы, Распределение, сервис и т. Д. Ожидалось, что появятся новые продукты, проверенные во всем мире, с использованием опыта и опыта международных страховых компаний и предоставлению более широкого выбора альтернатив гражданам Индии.

    Изучив нынешнюю позицию и преимущества этого процесса реформ, можно с уверенностью сказать, что почти все ожидания оправдались. Индийские клиенты получили выгоду различными способами, оставив в стороне лишь несколько случаев, когда они не посещали жалобы, предоставляли неверную информацию и ложные обещания людям со стороны некоторых игроков.

    В основном, монополия государственной компании по страхованию жизни — Корпорация страхования жизни Индии разрушена и оспаривается в процессе. Выход на поле очень опытных, интеллигентных и заботливых иностранных игроков вынудил LIC резко изменить свою позицию. Предвидя огромную конкуренцию со стороны иностранных игроков, ей пришлось изменить свои подходы, сосредоточиться на обслуживании клиентов и улучшить свой способ работы и систему доставки. Это было большим преимуществом для индийского населения этих изменившихся обстоятельств.

    Население Индии хорошо отреагировало на это изменение. Первоначально экономически высший или более высокий класс принимал или приветствовал это изменение, но теперь эти компании проникают в средний класс и также пытаются достичь простого человека. В предстоящие годы в индийской страховой отрасли будут происходить большие перемены.