Краткое руководство по страховой претензии

    Прежде всего мы должны понять, что такое страховое требование. Таким образом, мы можем лучше оценить всю процедуру, и это просто становится легко пройти, потому что мы уже знаем, что делать шаг за шагом, в отношении всего процесса.

    Претензия возникает, когда вы просите страховую компанию возместить вам ущерб, нанесенный вам после автомобильной аварии, или когда вы просите страховую компанию представлять вас или вмешиваться от вашего имени, когда вы несете ответственность за ущерб.

    Вы платите много денег за страхование автомобиля, поэтому имеет смысл, что если вы попали в аварию, вы захотите подать иск. В зависимости от того, ответственен ли несчастный случай или нет, а также от типа ущерба, ваша страховая компания сможет предоставить страховое покрытие в зависимости от вида страхового покрытия автомобиля, которое у вас есть.

    Претензии могут быть оплачены из всеобъемлющего покрытия, покрытия столкновений или любого из разделов минимальных требований по страхованию автомобиля, таких как ответственность. Претензии также могут быть оплачены из нескольких разделов вашей политики в зависимости от обстоятельств вашей автомобильной аварии.

    Если вам интересно, будет ли процесс рассмотрения претензий о столкновении более сложным, чем сама авария, хорошая новость заключается в том, что подача претензии обычно довольно проста. Следуя систематическому подходу и тщательно записывая, что произошло, вы можете собрать всю необходимую информацию. Следующие рекомендации помогут вам убедиться, что процесс идет гладко.

    НА СЛУЧАЕ АВАРИИ

    Один из лучших способов ускорить весь процесс подачи претензий — правильно начать, и это начинается на месте происшествия. Чем больше полезной информации и доказательств вы сможете там собрать, тем лучше.

    Вот что нужно получить:

    • Персональные данные: Постарайтесь получить основную личную информацию от всех на месте. Это включает в себя всех других водителей, пассажиров и посторонних. Получить их имена, номера телефонов, а также домашний и электронный адреса. Все, что облегчит их поиск позже. Если у вас есть время, запишите, что видел и слышал каждый свидетель. Передайте всю эту информацию своему контролеру претензий, но обязательно сохраните копии для себя.
    • Страховая информация: Это особенно важно. Обязательно обменивайтесь страховой информацией с водителями всех транспортных средств, причастных к аварии. Вероятно, это будет первым, о чем вас попросит ваш наладчик.
    • Картинки: Сделайте кучу фотографий с места происшествия. Если вы можете сделать снимки до того, как транспортные средства убраны с дороги, прекрасно, но не создавайте опасную ситуацию, чтобы просто их снять. Определенно сфотографируйте все повреждения вашего автомобиля, всех других транспортных средств и все остальное. Сделайте несколько снимков места происшествия. Несколько разных углов всегда полезны. Сфотографируйте вовлеченные стороны и всех свидетелей, если можете. И, наконец, сфотографировать страховую карточку каждой из сторон.
    • Правоохранительные органы: Всегда звоните в полицию после аварии. Они могут или не могут ответить, но это всегда стоит попробовать. Когда они приедут, обязательно узнайте имена офицеров. Они будут собирать свою собственную информацию и брать интервью для своего отчета, а также инструктируют вас, как получить копию отчета после его написания. Держитесь за все документы, которые вам дают, и передавайте копии своему установщику.

    Свяжитесь со своим страховщиком как можно скорее

    Я уверен, что вы слышали поговорку: «Большинство преступлений раскрываются в первые 48 часов после инцидента». Это потому, что место преступления остается нетронутым, а детали все еще свежи в умах свидетелей. Это вроде как с автокатастрофой. Мы не говорим о преступлении здесь (я надеюсь), но идея все еще работает. Чем раньше вы свяжетесь со своим страховщиком, тем легче ему будет делать запросы, необходимые для получения наиболее точных данных. Неплохая идея вызвать их с места происшествия, если это возможно.

    Быть кооперативным и оперативным

    Большинство мелких происшествий относительно просты в управлении. Он или она сделал их сотни раз. Это не означает, что иск не может быть задержан каким-либо недостающим доказательством или информацией.

    Если ваш регулятор звонит вам и оставляет сообщение, чтобы перезвонить ему или ей, сделайте это как можно скорее. Хорошая связь между страховщиком и заявителем имеет жизненно важное значение. Кроме того, трудно жаловаться на медленную обработку, если вы удерживаете ее.

    Будь честным

    Это правило кажется очевидным, но не все следуют ему. Желание избежать боли — это человек, и признать, что вы виноваты в аварии, может быть довольно болезненно. Но если вы виноваты, не пытайтесь выбраться из этого, обманывая. Прежде всего, страховые компании имеют большой опыт работы с несчастными случаями и фибберами.

    Они действительно хороши в выяснении того, что на самом деле произошло, и это может быть довольно плохо для вас, если вы не очень хорошо знакомы с фактами. Помните «Двойное возмещение»? Страховое мошенничество осуждается и может стоить вам гораздо больше денег, чем увеличение премии, которое вы, вероятно, получите, признав вину.

    И если вы ищете быстрое завершение процесса подачи претензий, нечестность наверняка замедлит его, а иногда и приведет к краху.