Крупные страховые компании и отчет McKinsey

    Ведущий CNN Андерсон Купер недавно сделал серию из двух частей о деловой практике крупнейшей национальной компании по страхованию имущества / от несчастных случаев и Allstate Insurance. Это стало кульминацией 18-месячного расследования CNN о несчастных случаях с травмами мягких тканей по всей стране. Затем сериал транслировался на CNN. Видео ссылки на два сегмента перечислены ниже.

    Эти три крупные страховые компании объединились (добавьте Liberty Mutual) и наняли легендарную консалтинговую фирму McKinsey and Company. McKinsey, как обычно, рассматривал деловую практику страховых компаний и давал рекомендации о том, как увеличить прибыль в отчете под названием «Три D: задержка, отрицание и защита».

    При задержке претензии страховые компании оказывают значительное финансовое давление на страхователя или заявителя. Такое давление может заставить страхователя или заявителя принять гораздо меньшую сумму урегулирования претензии.

    Отказывая в иске, страховые компании заставляют страхователей и заявителей обращаться за юридическим представительством. Многие адвокаты по травмам не хотят брать на себя клиента за небольшую потерю, поскольку адвокаты часто работают по графику непредвиденных расходов. Таким образом, в отсутствие надлежащего юридического представительства страхователи и заявители вновь вынуждены принимать от страховых компаний «низкие суммы».

    При защите претензии страховые компании занимают позицию принуждения страхователя сначала к процессу оценки, найденному в большинстве полисов. Это требует, чтобы каждая сторона выбирала представителя, а затем представители выбирали и судили. Соглашение любых двух из трех выбранных составляет сумму иска. Но это добавит месяцы к любому процессу рассмотрения претензий. Следующим шагом для страхователя или истца является подача иска. Это добавит годы к возможному урегулированию … если они смогут найти юридическое представительство и заплатить за это.

    Страховые компании заняли эту позицию с целью сделать судебный процесс настолько дорогостоящим для адвокатов по травмам, что они стали еще более неохотно принимать новых клиентов для небольших дел.

    До сих пор тактика «Задержка, Запретить и защищать» была чрезвычайно успешной для любой страховой компании, которая приняла эту тактику. Промышленная прибыль значительно выросла за последние несколько лет, несмотря на значительные катастрофические события, такие как ураган Катрина и другие ураганы побережья Мексиканского залива с 2004 года.

    Вот ссылки на отчеты CNN.

    Андерсон Купер, часть первая

    Андерсон Купер, часть вторая