Ни один человек — не континент — мы все острова

    Азорские острова лежат здесь, где тектонические плиты трех основных континентов — Европы, Африки и Америки — трогаются, толкаются и толкаются. Здесь из недр земли извергается расплавленная порода и строится подводная стена, которая на самом деле является самой длинной затопленной горной цепью в мире — Срединно-Атлантическим хребтом. Этот подводный горный хребет простирается от Гренландии, проходит через Исландию, течет между Америкой и Европой, Африкой и Южной Америкой, затем спускается к самой оконечности Африки, где затем поворачивает на восток у мыса Доброй Надежды и тянется дальше. в Индийский океан.

    После пяти-шести часов полета из Бостона, наблюдения за бесконечной голубой массой Атлантики, приближающейся к островам, мы думаем, что достигаем гигантских дорожных работ посреди океана. Здесь огромная поверхность Атлантического океана превращается в гигантские холмы, которые накапливаются, словно вырытые гигантскими океанскими сусликами. Затем, когда наш самолет снижается, острова приобретают подобие огромного памятника Земле, естественного Стоунхенджа, который поднимается со дна океана и связывает нас заклинаниями, пока мы не приземлимся.

    Эти острова лежат прямо на Срединно-Атлантическом хребте и находятся на перекрестке (пересечении морей) Нового и Старого Света. Именно здесь север встречается с югом, а восток встречается с западом, и наоборот. Можно сказать, что это роза ветров в кельтском узле, где они находятся в южной части севера и северной части юга; в восточной части запада и западной части востока Атлантического океана. Реальность короля Артура, время, искаженное в глуши, этот волшебный обломок лавы среди изумрудных лугов и горных хребтов, отмечает сердце Атлантического океана, придает ему таинственное, волшебное качество. Это Азорские острова, место, где плоская Земля стала земным шаром.

    На этом форпосте португальского морского крестового похода я живу и родился. Окруженный голубой пустыней Атлантического океана, каждый остров — это роскошный изумрудный камень, зеленое убежище посреди просторов синего индиго. Здесь люди связаны с этим огромным водоемом, которое мы называем своим домом. Этот архипелаг, когда-то известный как Острова Тумана, Фламандские острова или острова Принца Генри, мореплавателя, представляет собой реальность Авалона, которая находится в двух часах полета от Лиссабона и пяти с половиной от Нью-Йорка, примерно в одной трети путь в Америку. Отдаленные от любого известного континента для азорцев каждый из девяти островов архипелага является виртуальным материком. Суровый и часто горный пейзаж создает впечатление, что мы живем не на островах, не имеющих выхода к морю, а на замещающих континентах в степени девяти, зеленой стране чудес.

    Эти острова настолько зеленые, что даже туристы, побывавшие в Ирландии, признают, что Азорские острова определенно зеленее, чем Ирландия. Подобно Ирландии, Шотландии и Галице к северу от Португалии, в пейзаже есть что-то кельтское. Кельтский — это атлантический ветер, обносимый богатыми зелеными лугами, холмистые пастбища, холмы и горы, покрытые лишайником каменные стены и ветреные дороги. Это очень секретный мир Северной Атлантики, зелено-синий нетропический рай.

    К югу от этого острова, на острове Сан-Мигель, называемом изумрудным островом, именно там я родился. Это был остров, который когда-то считался находящимся на самом краю плоского мира. Это был жестокий мир внезапных вулканов и землетрясений, кипящих фумарол и горячих источников, серных карьеров, поднимающейся и погружающейся земли в сочетании с экстремальной влажностью в Средней Атлантике и сильными штормовыми ветрами каждый день зимой. По этой причине поселенцы назвали его Святым Михаилом, островом, который будет защищать ангела, сражающегося с самим адом. Людей этого острова также уместно прозвали «корисками», или смельчаками, за то, что они были крутыми, вспыльчивыми людьми, которые из любви к жизни осмелились бросить вызов очень суровым элементам, окружавшим их, и сумели зарабатывать на жизнь на краю ада сам мир.

    Поскольку я раньше жил на этом острове, я был «Кориско» и помню свой дом, выходящий на Атлантический океан. Я помню слабое желтоватое солнце зимой, когда дельфины шествовали перед нами, резвились по поверхности океана в забавной морской акробатике, элегантных сальто и пируэтах. Те, кто был с ними, наблюдали за их весельем, и нам захотелось взлететь, покинуть наш островной оазис и свободно последовать за ними через открытые воды Атлантики.

    Из окон наверху мы также видели, как приходят и уходят корабли. Пленники этой голубой ограды Атлантики, мы были Атлантикой, как Атлантика принадлежала нам, и, хотя мы хотели выбраться отсюда, когда мы переезжали, мы перебрались на земли, расположенные близко к Атлантическому океану; земли, в целом, никогда не слишком далеко от сочетания водной стихии и зеленых пастбищ поблизости, будь то Бристоль, Тивертон, Провиденс, Ньюпорт, Кейп-Код, Хайаннис или другие приморские города и деревни штатов Новой Англии.

    Жители островов Центральной Атлантики, у нас было внутреннее побуждение или связь с внешним миром. Подобно инуитам с Аляски, которые называли себя «инуиты», что означает «люди», когда вокруг них почти не было никого, кроме медведей, тюленей и китов, мы, в нашей изоляции в Средней Атлантике, чувствовали сильную связь с Мир. Мы не знали никого, кроме самих себя и, конечно же, многих кораблей, пришвартовавшихся в некоторых наших портах. Наша концепция Португалии, на самом деле, была нашим островом. Мы были Португалией, и мы были Европой, хотя большинство из нас никогда не было ни в Португалии, ни где-либо на старом континенте. Фактически, был закон, запрещавший свободное передвижение людей в Португалии, так что любой из нас редко путешествовал или переселялся на другой остров. Это способствовало развитию микрокультуры на архипелаге Азорских островов или девятикратной реальности Азорских островов, каждый остров по-своему претендовал на то, чтобы быть Азорскими островами. Это реальность даже сегодня, когда находиться на другом острове, это все равно что находиться в совершенно другом мире, совсем других Азорских островах.

    То, чем мы на самом деле не были, и мы это прекрасно понимали, было Америкой, а Америка была большей магией, чем сами Азорские острова. Америка была волшебной Калифорнией, Нью-Йорком, страной снега и льда, все в одном, страной с мощным очарованием. Это было связано с деньгами, автомобилями, голливудскими фильмами, множеством всего, что есть под солнцем, едой, большим количеством еды, богатством, большим богатством. Через фотографии, которые люди отправляли обратно на острова, Америка проповедовала прогресс, комфорт, свободу и гламур. Это было место велосипедов, игрушек, холодильников, шикарных машин, теплых домов с удобными диванами и креслами, телевизоров, вкусных конфет и сладко пахнущей жевательной резинки, удобной одежды, женщин с густой помадой; место, где можно было бы быть богатым белком пухлым (жир был желанным в те дни). Это была земля деревянных домов, груд снега, лесных окрестностей повсюду, «Сыра!» улыбок и еще раз улыбок, счастливого, богатого, уверенного в себе царства. Кто же тогда на Азорских островах не мечтал переехать в Америку в те дни? Изолированная и заброшенная Португалией Америка была естественным продолжением этих островов. Он притягивал нас, как магнит. Фолл-Ривер, Нью-Бедфорд, Провиденс, Бостон, Ньюпорт, Бристоль, Тивертон, Тонтон, Лоуэлл, Потакет, Калифорния стали здесь нарицательными. Влияние Америки на эти острова было таким, что сегодня здесь, на острове, нет ни одного азорца, у которого не было бы родственника или знакомого, живущего по ту сторону Атлантического океана, что является реальностью. Америка действительно стала частью Азорских островов 1960-х и 1970-х годов.

    Затем, однажды в 1968 году, настала наша очередь. Мы переехали в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, и мир уже никогда не будет прежним.

    Покинув реальность Срединно-Атлантического хребта, это было похоже на прибытие в новый мир с плоской сушей, простор, который занял место глубокого океана и открывал нам Океан возможностей. Иммигранты, тогда мы быстро узнали, что такое Америка на самом деле; будучи там новичками, мы, конечно, не воспринимали это как должное. Мы оставили свои корни, мы начали говорить и думать по-американски. Мы были привиты к Америке, Америка была нами.

    Забавно то, что вскоре мы поняли, что Америка тоже состоит из островов. Это были португальцы, французские канноки, канадцы, поляки, итальянцы и ирландцы. Во-первых, мы начали обращать внимание на буквы K, Y и W, которых не было в нашем алфавите. Отправляясь на прогулку, я чувствовал себя одним из тех дельфинов, когда мы вернулись на Азорские острова, старательно пытаясь понять мир американцев через рекламные щиты и знаки, которые мы читаем. Исходя из влажного мира, Америка была сухим пространством, миром, соприкасающимся с нашим, зеленым океаном лесов Новой Англии, удаленным от нас веками прогресса и сушей, пропитанной духом индейцев и ледников прошлого.

    Таким образом, в нашем понимании Америка была собрана из множества этнических групп или групп людей, которым нравятся детали Lego, которые объединились под одной Америкой для всех. Были разные районы и этнические события, которые доказали, что Америка представляет собой мозаику культур, на самом деле, с очень сильной, иногда чрезмерно раздутой патриотической нитью, которая держала нас всех вместе.

    Как рождественская ель с центральным стержнем, прикрепленным к опоре для дерева, с ветвями, покрытыми мишурой и яркими огнями всех цветов, что было в Америке. Основой, конечно же, была история Америки о Войне за независимость и колоссальные попытки вырваться из старой системы времен деспотических королей и репрессивной Англии. Это была новая история независимости и демократии Америки.

    Четвертое июля, День Благодарения и Рождество были тремя его наиболее значительными событиями, и вера в собственное величие была чем-то, что заставляло Его двигаться, заставляло нас хотеть двигаться вперед. Америка была молодой страной-индивидуалистом, и расти в Америке было здорово! В то же время мы сохранили привязанность к островам и людям, к земле, откуда мы пришли. Как мы могли этого не делать?

    Сегодня, прожив в Массачусетсе и около двух десятилетий в Центральной Европе, в Нидерландах и Германии, я вернулся на эти острова. Здесь я понимаю, что я больше не отсюда; что я здесь не вхожу. Мировая культура наверняка догнала Азорские острова, и Азорские острова уже не те, что были раньше. Это уже не те островитяне, которыми мы когда-то были. Это больше похоже на поверхностное континентальное, обсессивно-компульсивное общество потребления, которое было испорчено недавним быстрым процветанием, вызванным присоединением Португалии к Европейскому союзу.

    Музыка, обычаи и привычки такие же, как в любом городе в центре Америки, Лондоне или Париже, а также цены на что угодно. То есть глобальная культура превратила островитян в потребителей всего и вся. Здесь также царство мобильных телефонов, Ipods, Facebook, социальных сетей и всего, что существует в глубоком мире. Они жаждут новейшего, самого лучшего качества, самого дорогого и многих других сверхтехнологичных устройств, игрушек или оборудования. У них низкая самооценка, у них комплекс неполноценности, из-за которого они хотят соревноваться с более богатой и могущественной северной частью Европы без дисциплины, тяжелой работы и умеренности. Таким образом, здесь, как и везде в крупных мировых столицах, есть вкус ко всему экстравагантному, чрезмерному, расточительному и претенциозному. Будучи на протяжении многих десятилетий самой бедной страной Европы, теперь она демонстрирует прогресс, который бросает вызов некоторым другим их реалиям, так что, например, они заставляют всех использовать онлайн-сервисы в государственных целях, когда значительная часть людей еще не готовы к этому. Это бюрократия технологической эпохи, граничащая с своего рода технологическим фашизмом. Многое делается из тщеславия, чтобы доказать свою известность и самомнение.

    К сожалению, то, что испанцы не могли сделать столетие за столетием, всего за три десятилетия, Брюссель сделал. В результате этой новой культуры возникает сцена наркотиков и взломов, мир коррупции и культурных эксцессов общества, получающего субсидии на все, что им нужно, и не только. Раскованность и снисходительность внутреннего города заразили умы и обычаи людей здесь, а простая, трудолюбивая и скромная азорская атмосфера исчезла.

    По правде говоря, сегодняшние островитяне больше не хотят покидать Азорские острова. Они говорят, что их Америка здесь, что они не нуждаются в Америке и не желают ее, что Америка не та, кем она хочет быть — они, конечно, отвернулись от Америки, но они делают то же самое со своими вековыми ценностями. и верования. Хотя они определенно стали более богатыми и обновленными по сравнению с остальной Европой, они потеряли скромность, честность и порядочность. Гордые люди глобальной эпохи, они — внутреннее общество; один подчиняется мировым тенденциям и мировым обычаям; слуги, если не рабы собственного баловства, тщеславия и гедонизма. Избалованные субсидиями и правительственными подачками, они составляют общество «Schau und Glanz», руководимое жадностью, высокомерием и преувеличенным чувством собственной значимости.

    Тем не менее, что меня больше очаровывает, живя здесь, на Азорских островах, так это история эпохи открытий, богатое прошлое нашей истории.

    Здесь родился, хотя море — это то, что формирует наш характер, мы также очень привязаны к земле, ведь во времена голода, как это было во времена Столетия и Иберийских войн в Европе, все, кто переехал сюда искал мирное место, место вдали от постоянных вооруженных конфликтов, просто участок земли, чтобы обрабатывать и кормить свою семью. Таким образом, мы, азорцы, были продуктом аграрного общества, привязанного к полям, посвященного самодостаточному земледелию и коровам, много коров; мечтая как-нибудь улучшить нашу жизнь в городе или переехать куда-нибудь, когда это возможно.

    Люди, потерявшие связь со старым континентом, многие имена здесь — единственное остаточное свидетельство нашего происхождения. Мое имя Де Мело, вероятно, происходит откуда-то недалеко от того места, где плыли каравеллы, из города Лиссабон или его окрестностей. Он также указывает на место недалеко от самой высокой точки Португалии, называемой деревней Мело в самом центре Португалии. Некоторые другие имена были переведены на португальский с фламандского и французского языков, например van Hagen на Silveiras, van Huerte на Horta, van Brugge на de Bruge, Breton на Bretao, Franc на Franco, Bernard на Bernardo, Ormond на Ormonde, Brun на Brum и скоро. Другие остались такими же, как Беттенкур, Фишер, Валленштейн, Вебер, Шнайдер и т. Д. Испанское вторжение сюда в течение шестидесяти лет с 1582 по 1640 год оставило такие имена, как Толедо, Борба и Авила. Это действительно была первая де-факто европейская плавильная печь, место, где люди собирались из разных мест Португалии и Европы и отсюда распространились по всему миру, особенно в страны Бразилии, Гавайев, Бермудских островов и Северной Америки.

    Тогда, как и в случае с окружающим нас морями, чем дальше остров, тем грубее, тем менее свободно владеет языком. Например, на острове Сан-Мигель, откуда я приехал, очень сильный французский акцент, что указывает на влияние людей из Бретани. Один из городов даже назван Бретанья в честь Бретани, Бретань во Франции. На другом острове, острове Файал, более пострадавшем от вторжения жителей Фландрии, есть город, который по той же причине называется Деревней Фламандцев или Фламенго.

    Мир, отделенный от нашего, хотя мы чувствовали себя Португалией и Европой, мы были народом, обращенным на Запад. Португалия и Европа не были направлением наших амбиций. Запад, к Новому Свету, действительно был единственным направлением, которое мы знали на протяжении веков. Двести шестьдесят лет назад наши люди переехали в южную часть Бразилии, особенно в штат Санта-Катарина. Сам король Португалии продвигал это массовое переселение в то время, чтобы убедиться, что через интенсивное заселение южной части Бразилии испанцы не вторгнутся или не захватят этот регион. Мои прабабушка и дедушка поселились в Бразилии и жили там за много лет до того, как вернулись на острова. Долгое время Бразилия была Хи Бразиле кельтских преданий. Это была наша судьба, как и судьба Бразилии.

    В другой раз в прошлом волны азорцев двинулись на Гавайи и Бермуды, в то время как другие поднялись на борт китобойных судов, прибывших сюда из штатов Новой Англии, и, сделав это, начали поток людей в Массачусетс, Род-Айленд и Коннектикут. три самых популярных направления в Новой Англии для азорцев. После золотой лихорадки мы переместились в Калифорнию, а в начале двадцатого века в Монреаль, Онтарио, Торонто, Квебек, Ванкувер, Британская Колумбия. и другие города Канады.

    В Бразилию мы привезли наш язык и наши обычаи, наш карнавал, нашу религиозность, наш культ Святого Духа, что угодно. На Гавайи мы взяли музыкальный инструмент, который был предшественником укулеле. Еще мы принесли сладкий хлеб и ананас. В Америку мы привезли свой труд и наш дух стремления и приключений. С Дальнего Востока мы привезли гортензию, камелии, сосны с северных островов, чайные плантации, апельсиновые деревья, кусты японской розы и имбирь, похожую на лилию, которые покрывают здесь холмы в сентябре. Из Америки мы привозили новости о том, что за пределами этих островов мы реализовали новую страну, которая сделала возможным индивидуальный прогресс; дал каждому возможность повысить уровень жизни, обрести уверенность в своей финансовой независимости и обрести чувство выполненного долга, невозможное на островах.

    Португальские форпосты, эти острова, являются островами принца Генриха, мореплавателя, человека, принца, лидера Ордена Христа в Португалии, бывшего замаскированного Ордена тамплиеров. На этих удаленных островах, удаленных от всех континентов, к югу от места гибели Титаника и к северу от Саргассова моря, мы здесь связаны с историческим временем, когда мир разворачивался, и мы плыли по семи морям. Это острова Финистерре, Финис-Маре, край света и морская реальность, острова огня и серы, место, где впервые были раскрыты секреты Атлантического океана и где плоский мир превратился в земной шар, как мы знаем. это сегодня.

    После немедленного заселения островов, когда были завезены крупный рогатый скот, свиней и коз и позволили открыть землю для людей, сюда поселились семьи из разных регионов Португалии и Европы. За этим последовала эпоха пшеницы и вайды, когда Азорские острова стали житницей эпохи открытий, и вайда, растение, использовавшееся в качестве красителя, была экспортирована во Фландрию. Затем наступила Эпоха Апельсиновых рощ, когда пришли англичане и отсюда в изобилии отправили апельсины. Португалия, по сути, стала первой западной страной, которая привезла апельсины с Дальнего Востока, а именно из Китая, и первой, кто использовал апельсины для борьбы с цингой в своих кругосветных путешествиях. В результате Португалия быстро стала ассоциироваться с апельсинами до такой степени, что многие арабские страны, страны, где португальцы останавливались на своих рейсах в Индию и из Индии, начали называть свои апельсины в честь самого названия Португалии, portugalo, апельсин.

    Теперь, в эпоху великих открытий, одним из методов, используемых школой принца Генриха, была методическая запись информации. То есть, благодаря этой школе навигации по всей Европе, журналы капитанов и поминутные отчеты были впервые введены и стали стандартной процедурой работы военно-морских сил всех стран с тех пор и по настоящее время. По указу принца, каждым островом управлял, как настоящим кораблем, «капитан-пожертвователь», отвечающий за капитанство, который следил за тем, чтобы остров, за который каждый отвечал, был по праву заселен и исследован. По иронии судьбы, однако, тайные уловки, заговоры и интриги, разыгранные тамплиерами, также ознаменовали Эпоху открытий. То есть, несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы научно, методично отслеживать все, что было сделано и сказано, когда вся информация была записана и передана, как никто другой до той эпохи, это было также время, когда большая часть информации преднамеренно скрывалась или обманчиво маневрировал, чтобы ввести в заблуждение и ввести в заблуждение, если не всех остальных, то уж точно Испанию. Это была эпоха обманчивых стратегий в прятки, в которых португальцы по приказу Христа (замаскированные тамплиеры) стали лучшими игроками. Это была реальность Тома и Джерри, где маленькая Португалия, Джерри, должна была позаботиться о себе наилучшим образом, используя уловки и хитрые, даже коварные интриги; через сокрытие и изменение информации с какой-то скрытой целью, сегодня неизвестной.

    Сам Колумб производит впечатление коварного персонажа, человека, который чувствовал себя в Португалии как дома, говорил на этом языке, женился на знатной семье и никогда не считался иностранцем здесь, в Португалии. Когда он переехал в Испанию, его называли португальцем. Никто никогда не называл его человеком из Генуи, как в те времена было принято называть иностранцев, как Эль Греко. Предполагается, что он даже имел еврейско-португальские корни из португальско-еврейской общины в районе Генуи или Ливорно, к югу от Генуи, в Италии. Некоторые даже говорят, что он даже не такой, а что он был дворянином из региона Алентежу, из города Куба в южной Португалии, и именно поэтому он назвал один из открытых им островов этим самым именем. Он писал на португальском и испанском языках с португальским чутьем. Он никогда не использовал итальянский язык для самовыражения и не проявлял никакой привязанности к Генуе.

    Итак, история наших островов, подверженная этой динамике обмана и интриг, указывает на эпоху, когда не все было раскрыто: это был мир, в котором правили могущественные с помощью макиавеллистских хитростей, а у людей не было выбора, голоса и право на знание игр, в которые на них играли. В конце концов, это тоже была эпоха, когда шпионы, все иностранцы, ходили по доске или инквизиторы отправляли их на костер; народ был сбродом без прирожденного направления, и суд и только Церковь определяли судьбу каждого.

    Европа, будучи в те дни театром войн и постоянной суматохи, рыцарскими набегами и религиозной лихорадкой, полной своенравием, лучше всего описанным Г. Дж. Фон Гриммельхаузеном «Авантюрный симплициссумус», де-факто была кошмарным сценарием многих сражений и стычек, страной. негодяев, негодяев, головорезов, проницательных евреев, ставших новыми христианами, благородных негодяев и простодушных негодяев повсюду. Это было время религиозного рвения и мошенничества. Глубоко внутри человечество хотело уйти от всего этого. Здесь, эти острова посреди Атлантики были самой первой надеждой на побег из трясины времени, и наши люди по большей части составляли это покорное большинство сброда, вкрапленное множеством хищных хулиганов, головорезов или головорезов, более рьяных. моряки или морские рыцари, жадные лорды, мелкие дворяне и проницательные иностранцы, осмелившиеся вырваться из всего этого, и такими мы остаемся и остаемся даже сегодня.

    Это была настоящая европейская «золотая лихорадка». Это был натиск европейского духа, уставшего от войны, жаждущего перемен, страстного стремления к землям грез, золоту и пряностям, Дальнему Востоку и Индии, неизведанным границам нового мира принца Генриха. Одним из занятий фламандцев, когда они прибыли сюда, был поиск алмазов и золота, которых, по их мнению, было много на Азорских островах.

    Здесь португальцы смогли основать свою обширную мировую империю, первую там, где никогда не заходило солнце. Именно португальцы действительно первыми достигли Дальнего Востока, земель Китая и Японии, первыми европейцами, поселившимися на таких землях, как Тимор и Макао, Нагасаки и Хиросима. Именно благодаря влиянию португальских иезуитов Вьетнам, например, освоил фонетический алфавит, а китайцы установили свои дни недели численно, начиная со дня Господа, воскресенья, а затем второго, третьего, четвертого и так далее. Португалия — единственная европейская страна, которая так поступает. Благодаря влиянию как португальских евреев, так и иезуитов, португальский язык сегодня, после английского и испанского, является третьим по распространенности европейским языком во всем мире.

    Имея в Испании своего заклятого врага, союз Португалии с Англией, старейший и продолжительный европейский союз с 1373 года, был реальностью даже старше портвейна. Сам принц Генрих был сыном Дома Ланкастеров и королем Дома Авис. В Англии португальцы нашли своих верных партнеров и защитников. По Виндзорскому договору обе страны возобновили давний договор и пообещали вечное партнерство. Именно благодаря этому договору американцам по завещанию Англии было разрешено открыть базу здесь, на острове Терсейра, еще в 1941-х годах. Правительство Португалии, являвшееся фашистским правительством во время Второй мировой войны, не соответствовало американскому присутствию здесь, но договор был явным, и фашистское правительство, связанное с Англией для защиты собственной всемирной империи Португалии, не имело другого выбора, кроме как поклониться Англии. , когда Англия сделала особый запрос, чтобы американцы пришли. Итак, База была создана и все еще здесь, и вот где я работаю.

    Нет Человека — это континент; все мы — острова, реальности, которые поднимаются со дна общего водного тела, которое связывает нас всех в единую реальность, которая является реальностью нашей планеты. Острова, то, что происходит с нами здесь, на этих островах, на самом деле происходит и со всем миром.

    Таким образом, глобальные тенденции, уловки фондовых рынков и банков, кооперативный мир действуют так же, как порядок Христа в эпоху открытий. Это новый замаскированный Орден тамплиеров. Мы живем во время непослушных, самодовольных, самодовольных масс, которые развлекаются новыми технологиями, как игрушками, утратили способность строить грандиозные мечты, следовать больше, чем руководству, жить новым видом безумия, основанного на избыток информации, поступающей извне, а не изнутри. Мы потеряли нашу внутреннюю добродетель и больше не являемся собой подлинно самими собой, а подчиняемся глобальным тенденциям, глобальным схемам, рабам того, что думают и делают другие.

    Азорцы, с Азорских островов, мы можем различить очертания этих новых островов на горизонте, как мы можем сказать реальность в нашем мире туманов и вечных движений, подъемов и опусканий лавы на этих наших сладких островах тумана. Отсюда мы можем сказать, что весь мир теперь представляет собой новую реальность Азорских островов, где ни один человек определенно не является континентом. Посреди этого нового Океана мы понимаем, что достигли самого нашего Запада, и что Дальний Восток продолжается; что против нас, отчужденных, отстраненных масс играют в игры. Достаточно ли у нас открыты глаза, чтобы выбирать игры, в которые играют на этот раз, или мы все будем играть, будучи частью потерянного континента Атлантида, или это гибель Титаника?

    Мир меняется. Остается вопрос: «Является ли это изменение земного шара в том виде, в каком мы его здесь давным-давно построили, или он снова превратился в равнину на краю огненно-серного мира?

    Будет интересно проследить за тем, что будет дальше.