Никогда не сравнивайте страхование только по цене

    Сайты сравнения страховок упрощают процесс покупки страховки, и теперь большинство людей покупают страховку через эти сайты. Как только вы узнаете, какой класс страхового покрытия вам нужен, вы вводите несколько деталей на любом из этих сайтов и мгновенно получаете доступ к нескольким страховым компаниям с самым дешевым предложением, отображаемым за несколько секунд.

    Хотя процесс покупки страховки, особенно страховки автомобиля и жилья, кажется упрощенным, этого нельзя сказать о продуктах.

    Застрахованный заключает договор каждый раз, когда он / она покупает страховой полис, и, как и любой договор, необходимо тщательно изучить его, чтобы убедиться в его пригодности для покупателя.

    Частота рекламы владельцев этих сайтов как в печатных, так и в электронных СМИ заглушает жалобы и бормотание людей, чьи претензии могли быть отклонены, потому что они основывали свое решение о покупке страховки только на цене (премии).

    Чтобы проиллюстрировать, как использование только цены для выбора подходящего страхового полиса может быть проблематичным, давайте посмотрим, как определяется цена бургера.

    За 0,99 фунтов стерлингов вы можете купить гамбургер в ресторане McDonald’s, но в том же магазине также есть бургер с булочкой аналогичного размера за 5,99 фунтов стерлингов. Разница в цене двух гамбургеров — это начинка.

    В то время как более дешевый бургер может содержать только говядину, в более дорогом предложении, вероятно, будет говядина более высокого качества, возможно, бекон плюс салат, лук, майонез, грибы и соленые огурцы.

    Бургер за 0,99 фунтов стерлингов (назовем его бургером с голыми костями) может понравиться некоторым, но не обязательно быть тем, что хотят другие.

    Бургер за 5,99 фунтов стерлингов (НАДЕЖНЫЙ бургер), хотя и более дорогой, может быть именно тем, что нужно другому человеку для удовлетворения его аппетита, и он готов доплатить, чтобы удовлетворить свои потребности, при условии, что он знает о дополнительных услугах, которые складываются, чтобы сделать этот другой гамбургер. дорого.

    Простые и всеобъемлющие политики

    Как и в приведенном выше примере, страховые полисы можно назвать простыми или НАДЕЖНЫМИ / всеобъемлющими. Однако каждому покупателю страховки не всегда легко отличить простой полис от полного, особенно когда он представлен в сокращенных версиях с самым дешевым полисом в самом верху.

    Риски, покрываемые стандартно страховой компанией «A», могут быть проданы компанией «B» в качестве надстройки.

    Таким образом, премия, указанная в «A», может оказаться выше, чем у «B», поскольку стандартная политика, предлагаемая «B», представляет собой чистое покрытие. Если вы затем выберете эту политику из-за более низкой цены, не осознавая, что некоторые из необходимых вам рисков не включены, это может привести к спору при сообщении о потере / претензии.

    Возможный конфликт интересов

    Некоторые из сайтов сравнения полностью или частично принадлежат страховым компаниям, поэтому может возникнуть конфликт интересов. Таким образом, результаты указанных премий могут быть искажены в пользу материнской компании или компаний-партнеров.

    Операторы этих сайтов также могут быть подвержены влиянию высоких комиссионных ставок, в результате чего сайты продвигают определенные бренды.

    Некоторые страховщики не включены

    На момент написания статьи некоторые из крупнейших страховых компаний в Великобритании, особенно Aviva и Direct Line, не указаны на сайтах сравнения, поэтому возможно, что улучшенные условия могут быть получены от компаний, не указанных в списке.

    Наконец, стоит отметить, что эти сайты сравнения служат только в качестве посредника, связывая потенциального покупателя со страховыми компаниями. Они представляют только премии, созданные с использованием алгоритмов, предоставленных страховщиками, а затем направляют покупателя на веб-сайт страховщика с выбранной ценой. В случае возникновения спора, связанного с недоразумением при цитировании, эти фирмы вряд ли возьмут на себя ответственность.