Новое руководство CHOICE по страхованию семейных путешествий

    Австралийское министерство иностранных дел и торговли (DFAT) поручило некоммерческой организации CHOICE разработать всеобъемлющее руководство, посвященное страхованию путешествий в одиночку и семье. Это очень полезно для любого, кто хочет узнать больше о том, почему хорошая политика так важна и может помочь определить лучшую политику для удовлетворения их потребностей. Проще говоря, вот некоторые из наиболее важных моментов руководства, которые стоит отметить.

    Зачем приобретать страховку для одиноких и семейных поездок

    • Вы не обременяете свою семью и друзей.

    • Некоторые страны не пускают вас без политики.

    • Вам не нужно беспокоиться о том, что может пойти не так, пока вы в отпуске.

    • Ваше правительство не будет оплачивать ваши счета за вас, если вы не застрахованы.

    Страховщики заплатят?

    • Служба финансового омбудсмена (FOS) показывает, что около 90% всех поданных претензий были оплачены. Из оставшихся 10% многие из-за недопонимания покупателем степени политики.

    Вопросы к себе

    • Куда ты собираешься? Познакомьтесь и получите прикрытие для всех стран, которые вы посетите, даже для тех, в которых остановились на одну ночь.

    • Как долго вы собираетесь? Разовые полисы работают лучше всего в течение ограниченного количества дней за границей. Ежегодная политика многократных поездок лучше всего подходит для регулярных поездок. Изучите ограничения на длительность поездки и получите продления, если вы путешествуете в долгосрочной перспективе.

    • Что ты собираешься там делать? Просмотрите все, что вы планируете делать в вашей поездке, и уточните у страховщика, покрываются ли ваши запланированные действия. Будьте осторожны с чрезмерным баловством, так как вы не будете застрахованы, если употребление алкоголя или наркотиков является причиной неблагоприятного события.

    • Принимаете ли вы какие-либо ценности? Возможно, вам придется заплатить более высокую премию, если вы хотите, чтобы ваши дорогие гаджеты покрывались вашей политикой. Обратите внимание, что багаж, оставленный без присмотра, не будет покрываться полисом страхования вашей семьи.

    • Есть ли у вас какие-либо заболевания? Будьте честны со всеми вашими ранее существовавшими заболеваниями, от аллергии до замены коленного сустава, чтобы вы знали, покроет ли вас ваш страховщик или вам придется доплачивать за расширенное покрытие.

    Экономия денег на вашей политике

    • Покупайте раньше, чтобы получать более дешевые предложения и заранее защитить себя от внешних событий, которые могут заставить вас отменить поездку.

    • Покупайте онлайн, чтобы найти скидки на индивидуальные и семейные пакеты страхования путешествий, а также легко сравнить эти пакеты.

    • Торгуйтесь, особенно потому, что агенты более склонны проявлять гибкость в отношении окончательного ценника благодаря высоким комиссиям.

    • Проверьте наличие специальных предложений, связанных с организацией, например, с вашим банком или фондом здравоохранения.

    • Получите копию формулировки политики у своего банка или поставщика кредитной карты, чтобы определить, достаточно ли их «бесплатных» пакетов страхования для вашей защиты.

    Перед покупкой ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации о продукте (PDS).

    • PDS — это широкий обзор положений политики о ранее существовавших условиях, общих исключениях, определениях слов и разделе утверждений.

    Пересмотр избытка

    • Обратите внимание, что превышения применяются один раз для каждого события, а не для общей суммы событий. Например, превышение 500 фунтов стерлингов не покроет три мероприятия стоимостью 200 фунтов стерлингов каждое. Вы должны будете заплатить за эти события из своего собственного кармана

    Жалоба

    • Если вы считаете, что ваш провайдер пытается не выполнять свои обязанности, начните с обращения в его внутренний центр разрешения споров. Если вы не удовлетворены результатом, обратитесь за разрешением внешних споров через государственное агентство по защите прав потребителей — также Служба финансового омбудсмена (FOS). Если вы не удовлетворены решением агентства по защите прав потребителей, продолжайте усиливаться, обращаясь в суд с иском.