Преимущества автомобильного магазина полного цикла

    Скорее всего, вы, вероятно, взяли автомобиль или два для быстрой замены масла в авторемонтной мастерской цепи между основными службами или использовали национальную цепь для торможения или других специальных ремонтных работ.

    Хотя многие из этих магазинов могут быть надежными и честными, их ограниченное сервисное меню и низкие цены могут поставить под угрозу общий уход за автомобилем. Их механика может быть не такой опытной, как в независимых магазинах с полным сервисом. Они могут порекомендовать более частое техобслуживание, чем это необходимо для недорогих работ, таких как замена масла, и использовать более дешевое масло, не содержащее марки, которое может быть не лучшим для вашего автомобиля.

    Первичная Забота о Вашем Автомобиле

    Механики в автосервисе с полным сервисом похожи на врачей первичной помощи: они видят весь автомобиль, а не только тормоза или двигатель. Автомеханические магазины с полным спектром услуг имеют меньшую текучесть кадров, чем корпоративные, которые славятся высокой текучестью. В магазине с полным спектром услуг механики знакомятся с большим количеством автомобилей, моделей и технологий и знают о проблемах производительности, с которыми сталкиваются клиенты вместе со своими решениями.

    Независимые сотрудники автомобильного магазина проходят дополнительную подготовку по новым спецификациям автомобилей, а также по услугам, необходимым для старых автомобилей. Они понимают влияние конкретного климата на техническое обслуживание транспортных средств (например, замены масла должны быть более частыми в экстремально жарком или холодном климате) и могут консультировать клиентов о том, что они могут сделать самостоятельно, чтобы продлить жизненный цикл и эффективность своих транспортных средств. ,

    Магазины с полным обслуживанием заряжают больше?

    В общем, вы получите максимально разумный расходы в магазине с полным спектром услуг и индивидуальное обслуживание. Независимые магазины с полным спектром услуг взимают фиксированную ставку за свою работу, которая часто ниже, чем дилерская плата из-за более низких накладных расходов. (В конце концов, они не платят за дополнительное пространство, используемое для демонстрации новых или подержанных автомобилей, которые очень чувствительны к большим рыночным влияниям.) Механики и техники в независимых магазинах получают почасовую оплату или получают зарплату на основе своих навыков и производительность труда, как и большинство предприятий. Это освобождает персонал от необходимости максимизировать количество ремонтов и соблазн срезать углы.

    Больше внимания к обслуживанию клиентов?

    Независимые магазины живут и умирают от хороших отношений с клиентами. Хорошее слово от клиента друзьям и соседям или размещенное в Google крайне важно для процветания независимого магазина.

    Как и в любом сервис-ориентированном бизнесе, обслуживание клиентов может иметь огромное значение. Независимые магазины понимают, что клиенты ценят доверие и работают, чтобы строить отношения со своими клиентами. Они, например, будут с большей вероятностью привлекать клиентов к регулярной связке ремонта, такого как замена масла (через определенные промежутки времени) с вращением и балансировкой шин, что может сэкономить время и деньги.

    Опросы показывают: независимые магазины предпочитают дилерам

    Отчеты потребителей каждый год спрашивает автовладельцев о том, насколько они довольны ремонтом, который у них был за последние 12 месяцев. Самые последние данные за 2012 год следуют долгосрочной тенденции, которая показывает общее предпочтение независимых магазинов по сравнению с дилерскими центрами. Неудивительно, что клиенты дилерских центров жаловались на высокие цены больше, чем клиенты независимых магазинов — от 42% до 32%.

    Кто предпочитает независимые магазины больше всего? Равное сочетание владельцев автомобилей среднего и высокого класса, включая владельцев Chrysler, Dodge, Jaguar, Jeep, Nissan, Mercedes и Volvo. Поклонники автосалона, как правило, являются владельцами самых дорогих автомобилей, включая Porsche.

    Источник: Руководство по покупке авторемонтных мастерских. Потребительские отчеты, июнь 2014.