Радость Шести — Nissan 100SX V8

    Пощечина в середине северной части Тихого океана — это место, где этот Nissan 200SX с двигателем V8 будет прямо у себя дома. Первоначально построенный с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, это японское купе было удостоено всеамериканского толчка V8 от британской фирмы Apex Performance Parts. Результат — легкая скорость, безупречная надежность и невероятный фактор улыбки от этого шума V8.

    Брен Симпсон, управляющий директор Apex Performance, не привыкать к высокоразвитой японской технике. Компания быстро выросла с помощью энтузиастов 200SX, которым нравится, как Брен ведет бизнес: каждая деталь Apex проходит тщательные испытания. От компонентов подвески до выпускных коллекторов, Apex Performance размещают свои детали на своих автомобилях, а деньги — там, где их рот. Они активно присутствуют как на Time Attack, так и на европейском чемпионате по дрифту, и у всех, кто покупает запчасти для своих дорожных или гусеничных автомобилей.

    Так почему же переход на V8? Ну, история длинная, но по сути она сводится к надежности и стоимости. Брен объясняет: «Несколько лет назад я устал от ненадежности нашей 596-сильной гусеничной машины RS3 GTS-t. Я потратил на нее десятки тысяч, чтобы попытаться достичь приемлемого уровня надежности. У нас были проблемы с сбои двигателя, сбои турбонаддува, сбои в коллекторе и коробке передач. Это был кошмар ».

    Брен продолжает: «В конце концов, он работал с дорогой коробкой для собак, менеджером MoTeC M800 и кастомным турбо комплектом GReddv / Garrett. У нас все еще были проблемы с скачком напряжения в конце сезона и после разрушения другого двигателя RB25 из-за плохой контроль масла, достаточно было достаточно. RB25 вышел, и вошел старый школьный 6.3-литровый V8, развивая 53 фунта л.с. и 500 фунтов / фут крутящего момента. Автомобиль был великолепен. Мощный, хриплый из его ушей и, что более важно, это бежало целый сезон без проблем. «

    Это было семя, которое в итоге выросло в V8 200SX, который вы видите здесь. Брен нашел двигатель и коробку передач в Америке от автомобиля Pontiac GTO 2006 года, у которого всего 18 тысяч миль на часах. В тот момент, когда он пришел, весь пакет был установлен Гэри Хей Уорд в AP-Tuning. Брен предоставил Гэри комплект для переоборудования «Сикки» из США для работы, который состоял из всех опор двигателя и коробки передач, а также карданного вала. Благодаря опыту владения гаечным ключом Гари вскоре загорелся. Только туннель передачи нуждался в очень нежном убеждении. Однако, как и многие другие продукты Apex, это было только начало пути.

    Брен добавляет: «Это всегда было целью стать нашим тестовым мулом для конверсий V8, которые мы сейчас предлагаем на нашем сайте V8Apcx.com». Машина была запущена в течение нескольких недель. Это было в начале 2009 года, а в остальной части года и в течение всего 2010 года автомобиль претерпевал изменения. Цель всегда состояла в том, чтобы сохранить этот удобный дорожный автомобиль — ежедневный водитель для Брена и его жены Энн и их расширяющейся семьи.

    Все же это все еще требовало скальп раздетых автомобилей соревнования. У него есть минимальная, но одобренная MSA клетка безопасности, выключатель и встроенный огнетушитель, так что он мог участвовать в соревнованиях. Он занял второе место на холме в Прескотт-Хилл, организованном Клубом владельцев SX. Это также последовательно закончилось выше полузащиты в Вызове Клуба Атаки времени. Даже в последнюю минуту решение позволить Apex бродяге Kieran Cameron вести его в раунде FJ) C в Knockhill привело к подиуму. Совершенно замечательно для автомобиля с ежедневным приводом и мощным двигателем!

    Фактически, это был момент соревнования EDC, который привел к небольшому толчку в передней части и началу пользовательского преобразования широкого тела. У автомобиля уже были широкие арки от ABW Designs, но они были искусно переработаны Ричардом из RT Autobody. Попробовав несколько передних бамперов вторичного рынка, которые имели действительно плохую посадку, Ричард закончил тем, что создал свой собственный, используя бампер OE в качестве основы, то есть взял форму бампера и воссоздал ее в FRR. В результате автомобиль выглядит агрессивно, а не в отличие от C-West Silvias участвовал в гонках японской серии Super GT.

    Фактически, вы могли бы вообразить, что NISMO выпустит дорожную версию этих гонщиков GT, и результат будет очень похож на J. Внешний вид, который еще более усиливается благодаря рычащему присутствию этого мотора V8 и широкой гусенице, обеспечиваемой колесами шириной 9-5 дюймов, выталкиваемыми регулируемыми рычагами подвески Apex, чтобы обеспечить более широкую колесную базу и намного больший захват.

    Итак, что Брен говорит людям, которые рассматривают двигатель GM LS2 как старую технологию с ее конструкцией толкателя и только двумя клапанами на цилиндр? «Попробуйте один, — улыбается он, — вы быстро поймете, почему мне это нравится. Мы не отворачивались от двигателя SR20DET — на самом деле, мы долгое время создавали совершенно особенный 200SX. имеет кованый двигатель Tomei 2.2ltr и будет работать с большим турбонагнетателем T78. Chevy V8 — это просто еще один вариант для наших клиентов — после того, как вы его испытали и выполнили суммы, преобразование имеет смысл ». Вы не можете оценить цену счастья, но через три года Брен не собирается продавать эту машину. Он по-прежнему вызывает улыбку на его лице каждый раз, когда он поворачивает ключ и слышит, как 6.0-литровый рев V8 оживает. Радость шести действительно!