В последний момент: змеиный пояс вашего автомобиля

    Недавно мой друг позвонил мне с придорожной Dairy Queen в бешенстве. Его отец ехал на своей машине «Форд» по шоссе и слышал ужасный шум. Сначала раздался визг, а потом что-то похожее на кнут, чмокавший под капюшоном. Они не были уверены, что происходит, но после расследования обнаружили, что черный резиновый ремень был наполовину съеден со своих шкивов.

    «Ремень все еще там?» Я попросил.

    «Ну, половина из этого», продолжил он, как будто мир заканчивался. «Мой папа разорвал ту часть, которая свисала, и теперь осталась только половина!»

    «Ты проехал на нем? Сколько миль на этой штуке?» Я под сомнение

    «Да. Мы привезли его на стоянку здесь. Я думаю, что у него есть девяносто тысяч». Он сказал ошеломлен.

    После еще нескольких минут разглагольствования моего друга о механических недостатках его отца, я рискнул и сказал им, чтобы они медленно отвезли его в мой дом (до которого оставалось всего пять минут).

    Эта проблема кажется слишком общей для владельцев современных автомобилей. Змеиный пояс, как черный, так и потрескавшийся, наполовину раздробленный под капотом моего друга, должен был быть заменен задолго до этого. Проблема могла быть предотвращена.

    Прежде чем эта проблема возникнет у вас, вы должны обязательно проверить ремни, когда будете регулярно проверять свой автомобиль. Если вы любите себя, то, когда вы меняете масло, обязательно проверяйте змеевик с каждой сменой масла (или если вы используете синтетическое масло, которое не нужно менять так часто, проверяйте свой ремень каждые 3000 — 5000 миль).

    Змеевидный пояс называется так, потому что он выглядит как змея, поскольку он вращается вокруг различных приводных шкивов. Как уже говорилось, многие современные автомобили имеют такой тип ремня, потому что его намного проще (и дешевле) установить, чем старые «V» ремни; плюс они дольше примерно на 50%.

    Змеевидный ремень поддерживает свое натяжение с помощью подпружиненного шкива. Ремень соединяется с вашим генератором, усилителем рулевого управления, кондиционером и водяным насосом и помогает ему функционировать. Вы никогда не должны ломаться на обочине дороги из-за обрыва ремня от износа. Проблема легко предотвратима. Просто проверьте ремень на наличие трещин, износа или если он выглядит в возрасте. Однако, даже если ремень выглядит отлично, возможно, пришло время его поменять. Временной интервал будет зависеть от рекомендации производителя (см. Руководство к вашему автомобилю), но можно с уверенностью сказать, что его следует заменять каждые 60 000 миль или каждые два-три года.

    Если проблема не устраняется и вам приходится менять змеевидный ремень каждые несколько месяцев, то это уже другая проблема. Скорее всего, есть проблема с выравниванием одного из шкивов. Много раз, может возникнуть проблема с тем, что называется гармоническим балансировщиком. Хотя это звучит хорошо, эта часть расположена на передней части коленчатого вала. Он состоит из внутренней стальной секции, резиновой втулки и шкива с канавками, на которые крепится ремень. Если есть проблема с этим, вам, безусловно, придется проверить, находится ли он в соответствии с линейкой. Если вы заметили, что он не выровнен с другими шкивами, обратитесь к профессионалу. Возможно, им придется переместить весь двигатель, чтобы работать на нем.

    Если вы поедете на машине к механику по замене масла, спросите о серпантиновом ремне в то время. Убедитесь, что он тщательно осмотрел все ремни. Если они рекомендуют менять ремень, убедитесь, что они используют высококачественный. Рекомендуется использовать самое лучшее и, скорее всего, самое дорогое (обычно около 18–45 баксов). И обязательно купите свой ремень в респектабельном магазине автозапчастей, так как разные магазины продают разные марки и типы. Спросите своего механика, правильно ли они утилизируют ремень. Если это домашний бизнес какого-то человека, вы можете отнести ремень в магазин профессиональной механики и спросить его, могут ли они правильно его утилизировать. Хорошей идеей будет и Мать-природа в гармонии! Наконец, спросите своего механика, проводил ли он проверку ремня, пока машина находилась в эксплуатации.

    Однако, если вы проводите исследование серпантинового пояса, вы уже выиграли полдела. Почему бы не попробовать и изменить это самостоятельно? Если у вас есть какие-то инструменты и место для работы, то вы можете почувствовать себя «под рукой», как только увидите, что это не такая сложная работа!

    Во-первых, вы захотите купить новый высококачественный ремень. И обязательно купите храповик шкива, сделанный для вашей машины. Это позволит вам ослабить натяжной ролик позже. Так что, надеюсь, ваш пояс еще не сорвался сам по себе. Если нет, то нарисуйте небольшую схему того, как ремень вращается вокруг каждого шкива. Мне нравится рисовать как можно подробнее. Если ремень уже оторван, то я рекомендую поискать в Интернете схему размещения нового ремня. Поначалу это может показаться странным. Убедитесь, что вы нашли чертеж для точной даты, года и модели вашего автомобиля.

    На машине моего друга мы нарисовали схему, но все же немного запутались, когда сняли ремень. Итак, мы пошли в Интернет для резервного копирования.

    Затем мы взяли фрезы и сняли оставшийся измельченный ремень. Это не рекомендуется Лучше найти натяжной шкив (шкив, который удерживает ремень плотно прилегающим ко всем другим шкивам и насосам), взять храповой механизм шкива и протолкнуть его против часовой стрелки. Возможно, вам придется использовать другой инструмент (то есть полый стержень) для дополнительного рычага, так как иногда натяжной шкив трудно сдвинуть. Снимите старый ремень.

    Далее проверьте старый ремень и новый ремень вместе. Они одинаковой длины? Есть ли одинаковое количество канавок на каждом? Если так, продолжайте.

    Наденьте новый ремень на другие шкивы в соответствии с вашей схемой. Убедитесь, что канавки в шкивах совпадают с канавками на ремне. Вы не хотите, чтобы это ускользнуло за рулем!

    Наконец, если натяжной шкив находится под автомобилем, вам может быть трудно удерживать шкив свободно и надевать ремень. Возможно, есть друг, который мог бы помочь вам. Во время вышеупомянутой замены ремня моего друга я держал шкив, пока он следил за тем, чтобы ремень совмещался с канавками и чтобы он хорошо выглядел согласно нашей схеме. Теперь убедитесь, что все пальцы сдвинуты в сторону, и медленно дайте шкиву снова плотно затянуть себя, тем самым заставляя змеевидный ремень сжиматься вокруг целиком.

    Убедитесь, что ремень выровнен на каждом шкиве, особенно, если есть канавки для ремня. Если это так, запустите его и посмотрите, работает ли он гладко.

    Таким образом, вместо того, чтобы оказаться на обочине дороги на стоянке в Dairy Queen и выучить урок, часто проверяйте змеиный пояс на своей машине.