Задержка рейса — только страховка может покрыть вас

    Если вы путешествуете авиакомпанией, скорее всего, вы столкнулись с задержкой.

    Конечно, задержка в самолете может означать разные вещи для разных людей. Для некоторых это надоедливое неудобство. Третьи несут больше, чем это. Деловые люди могут потерять сделки и связанные деньги; туристы могут потерять дни своих приключений, студентов, пропустить уроки, и индивидуальный список ущерба продолжается в зависимости от человека.

    Если вы думаете, что у вас есть шанс на судебный процесс, подумайте еще раз.

    Авиакомпании юридически не должны вам ни цента компенсации за любые страдания или потери, если ваш регулярный рейс задерживается. Это связано с тем, что авиакомпании не гарантируют расписание рейсов. Конечно, это может привести к серьезным проблемам, потому что, как и всем нам, они не способны изменять направление ветра или града или предотвращать снежные бури, ураганы или любую другую плохую погоду, которая также может прерывать воздушное путешествие, время отправления, а также как час прибытия. Кроме того, механические проблемы могут появиться, казалось бы, из ниоткуда.

    Ответственность за вышеуказанные события исключена, когда речь идет о регулярных рейсах.

    «Это просто вне нашего контроля», — говорит каждый в авиационной отрасли, от руководителей до пилотов и бортпроводников, специалистов по техническому обслуживанию и агентов по бронированию.

    В то время как авиакомпания может изо всех сил предоставлять еду и напитки во время задержки рейса — или даже купоны на скидку в местном отеле или мотеле, это редкое событие, когда они получают компенсацию пассажиру за отложенную поездку на самолете, независимо от того, важная встреча пассажиров или потерянное время отпуска.

    Итак, как путешественник защищает себя от потерь, связанных с задержкой рейса?

    Ответ, мой попутчик, это страхование путешествий, которое включает покрытие задержек на поездки.

    Этот вид страхования, предназначенный для компенсации задержанному авиапассажиру расходов на питание и жилье во время покрытой остановки, защищает, когда задержка вызвана:

    • плохая погода, которая мешает точному времени вылета и прилета

    • Отсутствие важных документов пассажира, таких как паспорт визы

    • больной пассажир, который должен быть помещен на карантин

    • угон или угон или терроризм

    • Внезапные забастовки сотрудника авиакомпании

    • стихийные бедствия или катастрофы

    • Гражданские беспорядки

    • Отключение командировок, введенное государственными должностными лицами в результате чрезвычайного положения или погодных условий.

    Время в пути никогда не гарантируется. Тем не менее, приобретение правильного вида страхового покрытия может защитить вас от связанных с этим убытков.

    Поговорите с опытным независимым агентством о страховании путешествий, которое включает покрытие задержек авиакомпаний.